Как вернуть?

Если Вам не подошел размер мы с удовольствием поменяем его на другой, более подходящий для Вас. Что бы поменять размер Вам нужно перезвонить нам и мы подскажем как это сделать. 

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" в течении 14 дней после покупки Вы можете вернуть и получить деньги обратно либо обменять товар на другой даже если он Вам просто не понравился.

Что бы возвратить товар Вам необходимо связаться с нашими консультантами для уточнения способа возврата товара и денег.

 

Порядок возврата товара:

  1. Убедитесь в сохранности и целосности упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.

  2. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар

  3. Заполните заявление на возврат которое находиться в посылке с другими документами. Если бланк заявления утерян Вы можете его скачать и заполнить вручную - скачать

  4. Отправьте товар через Новую Почту по адресу г.Хмельницкий Склад №3, получатель  - лицо указанное в декларации отправителем вашей посылки

  5. Сообщите нашему консультанту номер декларации который Вам выдадут на Новой почте. Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.

  6. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, размер, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты. 

В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) возврат оплачивает покупатель. 

При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на складе Новой Почты. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

Телефоны нашего контакт-центра (067) 380-14-00, (050) 376-82-22, (063) 380-14-00.