Вопросы и ответы

 

1. Как зарегистрироваться на сайте ?

В правом верхнем углу, на каждой странице сайта есть активная кнопка «Регистрация», нажимая которую на экране появляется окно для ввода всех необходимых контактных данных: ФИО, даты рождения, телефона и электронной почты. Для создания новой учетной записи Вам нужно заполнить все необходимые поля и в конце нажать активную кнопку «Регистрация», после чего на Вашу электронную почту придет пароль для входа в личный кабинет. Чтобы войти в свою учетную запись Вам необходимо нажать активную кнопку «Вход», которая также находится в правом верхнем углу сайта, прописать в соответствующих строках свою электронную почту, полученный пароль от helena.ua и нажать кнопку «Войти». Если же Вы являетесь пользователем таких социальных сетей, как Facebook или Google+, регистрацию на нашем сайте можно провести через Ваш аккаунт, нажав на соответствующую кнопку и введя свой логин и пароль, как при входе на личную страничку с соцсети.

2. Если Вы забыли свой пароль входа, как его можно вернуть?

Новый пароль можно получить на странице входа в «Личный кабинет», кликнув на ссылку «Узнайте как получить новый пароль» и следуя дальнейшим инструкциям. Новый пароль входа придет Вам на электронную почту или SMS.

3. Можно ли внести изменения в свои адресные данные, заведенные при регистрации?

Да, внести изменения можно. Для этого Вам необходимо после входа в свой личный профиль, еще раз кликнуть на ссылку «Личный кабинет», внести необходимые изменения и нажать кнопку «Сохранить».

4. Можно ли осуществлять покупки без регистрации?

Да, можно. После заполнения корзины, Вам необходимо оформить заказ, указав свои контактные данные и нажать кнопку подтверждения, после чего с Вами свяжется наш онлайн-консультант. Но все-таки мы рекомендуем всем нашим клиентам регистрироваться на сайте, поскольку у вас появится множество преимуществ. Зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине Вы одновременно становитесь участником бонусной системы лояльности для постоянных клиентов и всегда будете в курсе наших новых поступлений, акций и распродаж, благодаря регулярной емейл-розсилке.

5. Как правильно подобрать размер?

В карточке каждого товара есть ссылка «Как выбрать размер?», кликнув на которую, на экране появляется таблица размеров. Замеряв свои параметры Вы легко сможете определится с необходимым Вам размером. Кроме того, для большего удобства, в дополнительном описании к товару указывается длина самого изделия от линии талии (платья, сарафаны и.т.д.), длина по спинке (блузы, топы и.т.д.) или общая длина (юбка, брюки и.т.д.).

6. Сколько длится доставка заказа ?

Все заказы отправляются службой доставки «Новая почта», срок выполнения зависит от места расположения получателя — зоны доставки. В среднем 1-2 рабочих дня.

7. Как написать отзыв о товаре?

В нижней части страницы карточки товара под его описанием находится строка «Комментарии». В этой строке Вы можете оставить любой свой отзыв относительно данного товара. Если Вы не вошли в свой кабинет, система попросит сначала ввести Ваше имя и электронную почту, а потом отправит отзыв на страницу.

8. Сколько стоит доставка?

Доставка заказа оплачивается клиентом согласно тарифам перевозчика при получении. Доставка заказов от 2000 грн БЕСПЛАТНАЯ.

9. Возможна ли оплата заказа через Приват24?

Да, такая оплата возможна. В меню «Все услуги» - «Платежи» - «по Украине», Вы заполняете все реквизиты платежа (в нашем СМС-сообщении будут все необходимые данные) и назначение платежа- «оплата согласно заказа №...», комиссия за платеж согласно тарифов банка. При таком способе оплаты Вы также экономите на доставке — она будет составлять 70 грн.

10. Возможен ли обмен или возврат заказа ?

Да, возможен. Возможность обмена товара (другой цвет, размер, другая модель и.т.д.) или его возврата существует на протяжении 14 дней с момента доставки получателю. При этом Вы заполняете документ с указанием причины возврата (обмена), который отправляется Вам вместе с заказом.