Вопросы и ответы

 

1. Как зарегистрироваться на сайте ?

В правом верхнем углу, на каждой странице сайта есть активная кнопка «Регистрация», нажимая которую на экране появляется окно для ввода всех необходимых контактных данных: ФИО, даты рождения, телефона и электронной почты. Для создания новой учетной записи Вам нужно заполнить все необходимые поля и в конце нажать активную кнопку «Регистрация», после чего на Вашу электронную почту придет пароль для входа в личный кабинет. Чтобы войти в свою учетную запись Вам необходимо нажать активную кнопку «Вход», которая также находится в правом верхнем углу сайта, прописать в соответствующих строках свою электронную почту, полученный пароль от helena.ua и нажать кнопку «Войти». Если же Вы являетесь пользователем таких социальных сетей, как Facebook или Google+, регистрацию на нашем сайте можно провести через Ваш аккаунт, нажав на соответствующую кнопку и введя свой логин и пароль, как при входе на личную страничку с соцсети.

2. Если Вы забыли свой пароль входа, как его можно вернуть?

Новый пароль можно получить на странице входа в «Личный кабинет», кликнув на ссылку «Узнайте как получить новый пароль» и следуя дальнейшим инструкциям. Новый пароль входа придет Вам на электронную почту или SMS.

3. Можно ли внести изменения в свои адресные данные, заведенные при регистрации?

Да, внести изменения можно. Для этого Вам необходимо после входа в свой личный профиль, еще раз кликнуть на ссылку «Личный кабинет», внести необходимые изменения и нажать кнопку «Сохранить».

4. Можно ли осуществлять покупки без регистрации?

Да, можно. После заполнения корзины, Вам необходимо оформить заказ, указав свои контактные данные и нажать кнопку подтверждения, после чего с Вами свяжется наш онлайн-консультант. Но все-таки мы рекомендуем всем нашим клиентам регистрироваться на сайте, поскольку у вас появится множество преимуществ. Зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине Вы одновременно становитесь участником бонусной системы лояльности для постоянных клиентов и всегда будете в курсе наших новых поступлений, акций и распродаж, благодаря регулярной емейл-розсилке.

5. Как правильно подобрать размер?

В карточке каждого товара есть ссылка «Как выбрать размер?», кликнув на которую, на экране появляется таблица размеров. Замеряв свои параметры Вы легко сможете определится с необходимым Вам размером. Кроме того, для большего удобства, в дополнительном описании к товару указывается длина самого изделия от линии талии (платья, сарафаны и.т.д.), длина по спинке (блузы, топы и.т.д.) или общая длина (юбка, брюки и.т.д.).

6. Сколько длится доставка заказа ?

Все заказы отправляются службой доставки «Новая почта», срок выполнения зависит от места расположения получателя — зоны доставки. В среднем 1-2 рабочих дня.

7. Как написать отзыв о товаре?

В нижней части страницы карточки товара под его описанием находится строка «Комментарии». В этой строке Вы можете оставить любой свой отзыв относительно данного товара. Если Вы не вошли в свой кабинет, система попросит сначала ввести Ваше имя и электронную почту, а потом отправит отзыв на страницу.

8. Сколько стоит доставка?

Доставка заказа по Украине стоит 50 грн. Но если Вы осуществляете предоплату через банк, стоимость доставки товара в таком случаи будет составлять 30 грн.

9. Возможна ли оплата заказа через Приват24?

Да, такая оплата возможна. В меню «Все услуги» - «Платежи» - «по Украине», Вы заполняете все реквизиты платежа (в нашем СМС-сообщении будут все необходимые данные) и назначение платежа- «оплата согласно заказа №...», комиссия за платеж согласно тарифов банка. При таком способе оплаты Вы также экономите на доставке — она будет составлять 30грн.

10. Возможен ли обмен или возврат заказа ?

Да, возможен. Возможность обмена товара (другой цвет, размер, другая модель и.т.д.) или его возврата существует на протяжении 14 дней с момента доставки получателю. При этом Вы заполняете документ с указанием причины возврата (обмена), который отправляется Вам вместе с заказом.