Гарантии

Мы заботимся о том, чтобы товары, приобретённые в интернет-магазине HelenA, служили надёжно и долго. Для наших покупателей - самый лучший сервис!
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок  2-х недель.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия). 

Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.

 

100% возврат* денег если не подошел размер

Если Вам не подошел размер изделия или по другим причинам вы хотите вернуть товар мы беспроблем вернем деньги любым удобным для Вас способом. Для этого нужно связаться с нашим консультантом по телефонам (067) 380-14-00, (050) 376-82-22, (063) 951-24-40.

 

Порядок возврата товара:

  1. Убедитесь в сохранности и целосности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.

  2. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар

  3. Заполните заявление на возврат которое находиться в посылке с другими документами. Если бланк заявления утерян Вы можете его скачать и заполнить вручную - скачать. Также приложите к заявлению копию паспорта, чек и накладную Новой почты.

  4. Отправьте товар через Новую Почту по адресу г. Хмельницкий Склад № 3, получатель - ФЛП Кушнир Петро Викторович.

  5. Сообщите нашему консультанту номер декларации который Вам выдадут на Новой почте. Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.

  6. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (возврат денег на карту банка или пополнение счета).
В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет, а доставку нового оплачеваем мы, но только первый раз. Все последующие обмены за счет покупателя !

При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на скаде Новой Почты. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

Обмен и возврат товаров в течение первых 14 дней после покупки:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара.
Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе или через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. При возврате товара в офисе нужно иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. 

 

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

 

- Закон Украины «О защите прав потребителей» N 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учетом изменений, внесенных Законом Украины N 2741-VI от 02.12.2010 г.);- Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.,

- Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденный Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 20.07.2005 г. под № 783/11063;

Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены

      Непродовольственные товары:

- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары;

- парфюмерно-косметические изделия;

- перо-пуховые изделия;

- детские игрушки мягкие;

- детские игрушки резиновые надувные;

- зубные щетки;

- мундштукиаппараты для бритья;

- помазки для бритья;

- расчески, гребешки и щетки массажные;

- сурдины (для духовых музыкальных инструментов);

- скрипичные подбородки;

- перчатки;

- ткани;

- тюлегардинные и кружевные полотна;

- ковровые изделия метражныебелье нательное;

- белье постельное;

- чулочно-носочные изделия;

- товары в аэрозольной упаковке;

- печатные издания;

- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция;

- пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);

- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;

- изделия из натуральных и искусственных волос (парики);

- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);

- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);

- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
- повреждения, возникшие при несоблюдении режима стирки, сушки деликатных изделий
- повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости)
 

* - без учета комиссии банка.