Гарантии
Мы заботимся о том, чтобы товары, приобретённые в интернет-магазине HelenA, служили надёжно и долго. Для наших покупателей - самый лучший сервис!
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 2-х недель.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия).
Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.
100% возврат* денег если не подошел размер
Если Вам не подошел размер изделия или по другим причинам вы хотите вернуть товар мы беспроблем вернем деньги любым удобным для Вас способом. Для этого нужно связаться с нашим консультантом по телефонам (067) 380-14-00, (050) 376-82-22, (063) 380-14-00.
Порядок возврата товара:
Убедитесь в сохранности и целосности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.
Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар
Заполните заявление на возврат которое находиться в посылке с другими документами. Если бланк заявления утерян Вы можете его скачать и заполнить вручную - скачать. Также приложите к заявлению копию паспорта, чек и накладную Новой почты.
Отправьте товар через Новую Почту по адресу г. Хмельницкий Склад № 3, получатель - ФЛП Кушнир Петро Викторович.
Сообщите нашему консультанту номер декларации который Вам выдадут на Новой почте. Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.
После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.
Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (возврат денег на карту банка или пополнение счета).
В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет, а доставку нового оплачеваем мы, но только первый раз. Все последующие обмены за счет покупателя !
При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на скаде Новой Почты. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.
Обмен и возврат товаров в течение первых 14 дней после покупки:
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара.
Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе или через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. При возврате товара в офисе нужно иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
- Закон Украины «О защите прав потребителей» N 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учетом изменений, внесенных Законом Украины N 2741-VI от 02.12.2010 г.);- Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.,
Непродовольственные товары:
- перчатки;
- белье нательное;
- белье постельное;
- чулочно-носочные изделия;
* - без учета комиссии банка.